Блог Ярика ccb9a536

О текстовой составляющей

Здравствуйте. Сегодня на связи Orlan, участник осеннего конкурса SEO статей, приготовил для вас статью, с названием «О текстовой составляющей». Контакты автора в конце статьи.

На днях бродил по интернету в поисках своего счастья. По интересующему меня запросу попал с поисковика на блог yarikseo, здесь я оказался уже не в первый раз, периодически читаю материал, публикуемый Яриком. Увидел что проводится интересный конкурс статей, совместно с партнерской программой SmartBucks и решил тоже принять участие, кстати, делаю это впервые.

Давно уже хотел поделиться одной своей идеей и выслушать мнение окружающих по поводу темы дальнейшей статьи. Итак, в этой статье речь пойдет о генерации текста для нужд сателлитчиков, дорвейщиков и сплогеров. Не секрет, что текстовая составляющая является одной из основ для попадания и существования в поисковой системе любого ресурса. Особенно остро данный вопрос встает в отношении индексации и живучести в нашем «любимом» Яндексе. Эта ПС обладает мощными средствами анализа морфологии, синтаксиса и, возможно, семантики русскоязычных текстов. На основе морфологического анализа, проводимого яшей, умирают не сочетающиеся в падежах, родах и числах бредотексты, отсюда вылет доров, генерируемых марковкой. Стыковка по запятым не проходит глубокую проверку синтаксиса, так как нарушен синтаксический граф – сочетаемость членов предложения. Синонимизированный контент, скорее всего, тоже палится из-за неизменности структуры предложений. Кроме того, яндекс наверняка обладает качественной базой синонимов, превосходящей в разы базы, используемые вебмастерами. Так же, при генерации и синонимизации текста, важно помнить о законе Зипфа, применительно к текстам на естественных языках, то есть частотности употребления в русском языке тех или иных слов и их сочетаний. Я считаю, ПС проверяет частотность употребления сочетаний не более 3-х слов подряд (так называемые биграммы – два слова, триграммы – три слова). Яндекс заявлял, что при проверке текстов на уникальность, не использует проверку по шинглам, я считаю что это не так. В любом случае проверка на шинглы используется как дополнительная, и, если Вы занимаетесь размножением статей, не забывайте об этом. Кто-то скажет, что копипаст рулит – да, от части это так. Но срок существования, тематики в которых он живет (новости, варез, некоторые виды описаний, витрины), позиции и легальность таких ресурсов вызывает ряд сомнений.

Теперь перейдем непосредственно к практике.

Осенний SEO конкурс

Типы бэклинков и их значение в дорвеях под Google

Сегодня хотел бы поговорить про бэки, наверное самую важную часть в продвижении сайтов. Но сперва вернусь к азам SEO.

Бэки (бэклинки, backlinks) – внешние ссылки, входящие на определенный сайт или его страницы. Первоначальным значением бэков была навигация по страницам разных сайтов, но теперь это по большей части определяющий фактор SEO. Количество бэков является одним из параметров сайта, определяющих его популярность. Как было сказано в статье про дорвеи по гугл, они так же влияют на ранжирование сайтов в выдаче.

Проще говоря, чтобы стремиться продвинуть сайт/дорвей в топ, необходимо опираться на бэки, а точнее на их качество и количество. Так же бэки влияют на тИЦ и PR. Ну это все общие положения, которые миллионы раз обсуждались на форумах и блогах. Перейду конкретно к дорвеям.

Google, Дорвеи, Продвижение дорвея

Бесплатный тИЦ для Ваших ресурсов

Эта статья так же, как и предыдущая участвует в SEO конкурсе. Контакты автора вы можете увидеть в конце статьи.

Всех интересует как бесплатно получить тИЦ на все свои ресурсы. Ведь хороший индекс цитирования – это высокий заработок на биржах статей или биржах ссылок. Финансовыми вложениями, конечно, реально его получить. А вот бесплатно…

Способ, который я опишу в этом посте совсем никакой не секрет, а, так называемый, чит ;) . Суть в том, что мы копируем морду любого сайта, желательно хорошего, с высоким значением ИЦ, регистрируем домен, создаем на нем субдомен, заливаем туда нашу скопированную морду, ждем, получаем заветный тИЦ, ставим PHP переадресацию 301 с субдомена на основной домен, таким образом сливая себе индекс цитирования.

Осенний SEO конкурс

Три ключевых типа сайтов для размещения высокоэффективной Интернет-рекламы

Здравствуйте! Сегодня у меня в гостях Константин Советский, автор блога forbigblog.ru. В этот раз он вам представит гостевую, а за одно и конкурсную статью на тему «Три ключевых типа сайтов для размещения высокоэффективной Интернет-рекламы».

Если вы определились с целевой аудиторией и типом размещаемых рекламных блоков, тогда самое время приступить к анализу посетителей сайта, претендующего на роль вашей рекламной площадки.

Прежде чем приступать к этому шагу, вы должны найти места скопления ваших потенциальных клиентов, а именно сайты со схожей, с вашей деятельностью, тематикой.

Следующим этапом, будет изучение статистики посещений данного ресурса.

Предлагаю вам ознакомиться с 3 критериями, используемыми для анализа эффективности сайтов для рекламных вложений:

Гостевые посты, Осенний SEO конкурс

Дорвеи под Гугл (Google)

Устали он постоянных выходок Яндекса?
Не выносите его тупые апдейты по расписанию?
Доры вылетают сотнями, а балансе партнерок все так же нули?
Тогда пришло время попробовать что-то новое!

Ага, не ждали? Я тоже не ждал, но внезапно решил – Пошел к черту Яндекс и все его фильтры! А вместе с этим решил таки переходить на новый уровень и постепенно писать большую статью, под названием Дорвеи под Гугл, он же Google.

Хочу сразу отметить, что цель написания данной статьи – доказать вам, что Рунет – это довольно замкнутая сфера деятельности, что здесь шансы добиться высот значительно ограничиваются, в том числе и в дорвеях. В этой статье я постараюсь показать вам, в чем находятся принципиальные различия работы дорвеев под Яндекс и Google, то есть большинство информации будет построено на сравнении. Косвенно статья касается  буржнета, дорвеев и самого google, так что иногда я буду переходить от темы к теме.

Почему именно Гугл? Все просто, Google – это 70% общемирового поискового трафика. Этого аргумента вполне достаточно? Попробую начать издалека, как я обычно делаю :)

Вообще, к переходу в Google я готовился долго, но что меня останавливало – не понимаю. Точно не лень, а скорее страх того, что я не справлюсь и просто провалюсь. Конечно, будет обидно, если сразу что то не получится, но я подумал, что это будет все равно только плюс к опыту работы, а это очень даже не плохо. И вот, уже определенное время я осваиваю дорвееводство а работу с трафиком в гугле, и уже могу поделиться с вами своими материалами.

Содержание статьи:

  1. Почему работать с Google выгоднее
  2. Что нужно, чтобы начать работать в буржунете
  3. Специфика работы дорвеев под google
  4. На каких площадках размещать доры
  5. Что нужно для попадания в ТОП выдачи
  6. Дополнение

Получится такая общая картина работы гугловских дорвеев. В статье я расскажу про каждый пункт как можно подробнее, одновременно обобщая информацию, что бы ее можно было применять в разных сферах

Google, Буржунет

Осенний конкурс веб мастеров – часть 2

Конкурс, который был объявлен 1 октября, в самом разгаре! Но это не говорит о том, что жизнь на блоге приостановилась. Около месяца я назад начал писать статью, и уже почти закончил – так что буквально на днях вы увидите ее, думаю, понравится ;) (она не является конкурсной, если что).

Итак, во 2 части речь пойдет про

  1. Членов жюри
  2. Партнеры конкурса
  3. Несколько советов и объявлений конкурсантам

Жюри

В качестве специалистов, которые будут оценивать работы конкурсантов, я выбрал блогеров, так или иначе работающих с поисковой оптимизацией. Представлю их

  • Сергей Фещуков [ sitestroyblog.ru ] – Блогер, оптимизатор и php-разработчик
  • Андрей Гусаров [ seotalk.by ] – Владелец SEO-компании
  • Сергей Бишлетов (Шелвин) [ shelvin.ru ] – SEO-специалист и владелец форума веб-мастеров
  • Maiami [ maiamiblog.com ] – Веб-мастер с опытом работы в и фарме
  • SeoFun [ seofun.org.ua ] – Веб-мастер с опытом работы в дорвеях и фарме
  • Илюха [ ilyhaseo.ru ] – Дорвейщик и оптимизатор

Эти люди будут оценивать ваши статьи, можете положиться на их объективное мнение ;) Кроме того, как вы заметили, они все ведут интересные блоги, советую почитать.

Партнеры конкурса

1. SmartBucks

Партнерская программа, которая в представлении не нуждается. Система содержит в себе большое количество тематических платников с оплатой за смс. Хорошо конвертируется дейтинговый трафик, большой выбор платников и дружелюбный суппорт – основные преимущества смартбакса перед конкурентами. Рекомендую.

2. Форум Gidtalk.ru

Этот форум веб-мастеров так же является партнером конкурса.
Вы можете публиковать ваши статьи в его разделах, с пометкой «конкурс» и вам, по мимо гарантированного денежного приза будут начисляться по акции форума бонусные очки, которые так же можно обменивать на деньги. Каждый месяц определяется 3 самых активных пользователя, которым вручают 50, 35 и 15 долларов. Подробности на

Теперь объявления

В правой колонке блога будет выводится статистика конкурса – там будут отображаться текущие статьи участников, так что вы можете сами следить за ходом конкурса.

Напоминаю – вы можете писать не одну, а несколько конкурсных статей, если сомневаетесь с своих силах, так что советую поторопиться, так как конкурс в самом разгаре!

На это все – до пятницы ;)

Марафоны, Осенний SEO конкурс

Осенний конкурс веб-мастеров с призовым фондом $500!

Осень – время спокойствия, умиротворенности и скучных серых дней… Но только не в этот раз!

Ведь именно этой осенью партнерская система и Блог Ярика проводят потрясающий конкурс, где сможет принять участие каждый, для кого SEO – не просто аббревиатура из 3 букв!

Давненько на блоге не происходило ничего интересного, заметили? ;) Вот тут я и подумал, нужно организовать что-нибудь такое, что заинтересует всех блоггеров, их читателей, оптимизаторов, IT-шников, дорвейщиков и других веб-мастеров. И решил я организовать офигительный конкурс, в котором каждый может участвовать и, в итоге, получить приз. Кстати, перед началом, предлагаю сделать ретвит статьи . Перейду к подробностям

1. Суть конкурса

А проводим мы конкурс статей на тематику SEO. Все, что нужно – написать актуальную и интересную статью о том, что вы умеете или знаете. Согласитесь, умение писать что-то вразумительное дано почти всем, а это значит, что и приз получить может любой, кто примет участие в конкурсе. Вы никогда не писали статьи? Самое время проявить свои способности! А если повезет, вы еще и неплохо заработаете на этом!

Блог Ярика, Марафоны, Осенний SEO конкурс

romve.ru – дорвеи, трафик, интернет-технологии и рядом стоящее.

Копируй, распространяй, воруй, убивай без согласия автора - в России можно все! Тут плевали даже на то, что все права защищены ©

2009 ... 2010 ... 2011