Webeffector – эффективное авто-продвижение дорвеев ccb9a536

Webeffector – эффективное авто-продвижение дорвеев

Добрый день всем читателям!

Наверняка вы уже видели на многих блогах обзор сервиса продвижения сайтов – . Почти везде одна и та же информация – сервис удобный, функциональный. С этим нельзя поспорить, но сегодня я постараюсь дать вам не просто сухую информацию, а пример практического использования сервиса.

Итак, для начала кратко, для тех, кто еще не знаком с сервисом. – удобный и функциональный инструмент оптимизатора, который умеет рассчитывать бюджет на раскрутку проектов, покупать качественные ссылки с хороших доноров. гарантирует размещение индексируемых ссылок, а это очень важно.

Теперь по делу. Основной способ продвижения качественных дорвеев – покупка ссылок в бирже. А как и на сколько покупать – дело каждого, ведь главная цель побольше страниц загнать и больше трафа выжать. Но главный минус продвижения в той же SAPE – покупка сомнительных ссылок. Обычно среди всех купленных ссылок, можно отсеять около половины из них, так как донор просто отсутствует в индексе Яндекса. Но этот процесс в бирже нужно руками, ведь статистика обновляется, естественно, не реал-тайм, поэтому это доставляет массу неудобств. Как решить эту проблему?

Просто – начать продвигать дорвеи в . Наверняка, вы подумали – а не дорого ли это продвижения для моих доров. Нет, на сама деле вы сэкономите даже больше бюджета, чем при продвижении на бирже. Почему – я уже объяснил. Еще один ключевой момент, который нужно отметить – минимальный бюджет на продвигаемую ссылку снижен до 1 рубля в месяц, согласитесь, это очень низкая стоимость, учитывая качество площадки и ссылки. Еще одна интересная новость – региональное продвижение. Если ваши дорвеи заточены под Европейскую аудиторию – и здесь ВебЭффектор поможет в продвижении в топ.

Таким образом, просто добавив сайт в панель, вы получаете полную автоматизации в создании анкоров, подборе индексируемых доноров, составлении поисковых запросов и подсчете расходов.

Но не стоит забывать о том, что продвижение доров в этой системе будет давать нужный результат только при условии, что дорвей сделан качественно. Так же нужно определиться с поисковой системой, под которую сделан дор, ведь даже сама внутренняя оптимизация под Google и Яндекс имеет различия.

Итак, про само добавление дора и его кейвордов в систему. Сначала запускаем кампанию и выбираем Экспертный запуск, а не Быстрый.

Предположим, что дорвей romve.ru продвигаем по тематике «Похудение и диеты». Берем карту сайта, или готовый список кейвордов, по которым генерировался дорвей и вставляем некоторые из них, так же настраиваем другие поля, у меня получилось так:

Скопировал сразу из вордстата, так что на плюсики не обращайте внимания. Далее, слева идет настройка некоторых параметров и региональности, я сделал так

Регион – Россия, этого достаточно. Остальные настройки – не трогайте, потому как вы сами настраиваете параметры кейвордов. Следующий шаг работы над семантическим ядром пропускаем. Далее настройки интуитивно понятны, настраивайте по своему усмотрению.

На блоге Терехова нашел интервью с Григорием Селезневым, который рассказывает про основные принципы работы системы и ее преимущества.

Лично я уже подготовил небольшую пачку дорвеев для тестирования эффективности этого сервиса, надеюсь на лучшие результаты, так как его его превосходства над аналогами на лицо. Но в любом случае результаты все скажут сами.


Советую прочитать и эти посты:
- Видео ПсИхОв | Видео подборка людей с ограниченным разумом
- Документальный фильм «Секрет»
- Первый видео-урок и поздравление! Всех с наступающим 2010 годом! :)
- Скрываем контент средствами Jquery + Безопасно перенаправляем на платник
- WTF?! romve.ru – 2.0

Комментарии

    22.07.2010
    #1

    Отправил Teimos в 04:50

    Есть еще и RooKee =) а эффектором нужно действительно только качетственные доры двигать, УГ не пройдет!

    Ответить

    22.07.2010
    #2

    Отправил Ярик в 05:10

    Руками не пользовался, но в планах и с ними поработать

    Ответить

    22.07.2010
    #3

    Отправил в 05:21

    Заценю. Как раз вчера закончил платник по отказу от курения, вот на новых дорах и проверю!))


    22.07.2010
    #4

    Отправил в 05:30

    [...] This post was mentioned on Twitter by SEO, Ярик. Ярик said: Webeffector – эффективное продвижение дорвеев [...]


    22.07.2010
    #5

    Отправил в 08:55

    Rookie говно, либо я не умею ими пользоваться, закинул 1 СЧ запрос он уже месяц в топ зайти не может. Хотя с тем же сеопультом все в разы быстрее, но поскольку там деньги на счету нужно их все равно использовать.
    А вот насчет того что минимум 1р это очень хорошо для продвижения НЧ.


    22.07.2010
    #6

    Отправил Чёрный в 23:52

    Ярик статья конечно интересная, спору нет, Ты как всегда пишешь всё в цвет! *THUMBS UP* Поэкспериментировать можно, но у меня и через сапу всё класс, просто ссылки надо брать не фуфлыжные, а маленечко по дороже, и будет счастье и бабло. *DRINK*

    Ответить

    23.07.2010
    #7

    Отправил Илья в 01:00

    Привет Ярик. Эта статья и продвижение доров покупками ссылок чисто под яндекс? В гугле ведь по-другому двигать надо?

    Ответить

    23.07.2010
    #8

    Отправил Teimos в 04:29

    Хм. А по времени как? То есть через сапу если брать ссылки на дор с частообновляемых ресурсов, бот яши не заставит себя долго ждать, а в Вебэффекторе? Вот допустим поставил я там дор на продвижение по одному запросу, потратил рубль, мне кажется пока робот дойдет до этого дора… рак на горе свиснет =) Или я не прав?

    Ответить

    25.07.2010
    #9

    Отправил в 09:26

    Teimos, похоже ты прав. В сапе у меня уже всё в индексе, а в WE пока тишина… Добавил две разные пачки доров в один день.


    25.07.2010
    #10

    Отправил Ярик в 11:11

    Тут такой способ не прокатит, быстрое индексирование не всегда хорошо, поэтому я часто использую другой способ продвижения ссылками

    Ответить
Оставить комментарий

romve.ru – дорвеи, трафик, интернет-технологии и рядом стоящее.

Копируй, распространяй, воруй, убивай без согласия автора - в России можно все! Тут плевали даже на то, что все права защищены ©

2009 ... 2010