Про соблюдение графика, сон, рабочий настрой, режим и тд ccb9a536

Про соблюдение графика, сон, рабочий настрой, режим и тд

Сегодня не про доры :)

Сегодня напишу много и попробую охватить самые насущные проблемы в жизни веб-мастеров, манимейкеров, интернет-трудоголиков и так далее, называйте как хотите. Проблемы, которые вы видите в названии поста, думаю, близки если не каждому, то многим, кто часами сидит за монитором и делает какую-то работу (ну, или делает вид, что делает работу ;) )

***********

Сперва хочу сказать про свои последние 2 месяца жизни, можете пропустить и читать дальше, если не интересно. Не знаю, насколько мое здоровье потенциально пострадало, но при моем графике и режиме ничего хорошего не выйдет, если и дальше так продолжать. А график был (и есть) вот такой: просыпаюсь в 8 утра, стабильно хожу в универ, не прогуливаю, следовательно, и не сплю по утрам. Из всех предметов занимаюсь только двумя, на остальных сплю. Там обычно я досыпаю 1-2 часа, которые вырвал из ночи. Далее прихожу домой (16 часов) и уже через пол-часа чувствую, как глаза сами начинают закрываться, и стоит прилечь на 5 минут – улетаю на 2, а то и 3 часа. Наступает вечер (20 часов), просыпаюсь, состояние ужасное, т.к. после такого сна я не просто разбитый, а еще и очень раздражительный. Разумеется, ни о какой рабоче речи быть и не может. Если и сижу за буком, то дельного ничего не выходит.

Потом наступает полночь (0 часов). Именно к этому времени я успеваю до конца проснуться, придти в себя и начать что-то делать. Работать, а не трепаться в асе, обновлять стату и тд. КПД ночью оцениваю в 60-70%. В это время, как правило, и совершается большая часть работы, которая днем выполнялась бы в 5 раз дольше. Часто пишу в блог, ибо в процессе работы и появляются мысли. Кстати этот пост пишу в 2 часа ночи :) Сижу как правило до 3 часов. Иногда до 4-5, но не раньше 2 часов. Не помню уже, когда последний раз ложился раньше этого времени.

Потом все по кругу, выходит, что работать получается только ночью, а днем лучше вообще не подходить к компу. Сна, которого должно быть как бы часов 6-8, у меня нет. Он есть, но разбит на 2-3 части. Но для организма – это извращение, как ни крути

***********

Недавно наткнулся но очень интересный пост на хабре – В нем человек рассказывает: «Я изучил определенное количество литературы, и пришел к программе, которой я следую уже больше года, с тех пор сплю по 5-6 часов в день (когда требуется, а требуется нередко — 3-4 часа). При этом отлично себя чувствую, встаю по утрам легко, кофе и энергетики не пил уже год. Голова и мышцы свежие и в 10, и в 11 часов вечера.»

Если лень читать весь пост – вот основной смысл его методики:

1) Постоянный график сна.
2) Зарядка по утрам.
3) Больше света.
4) Требуется физическая активность в течение дня.
5) Пить много воды
6) Не употреблять: алкоголь, никотин, кофеин, энергетики.
7) Если в обеденное время тянет в сон, поспать… минут 20. Максимум 30.

Все подробности по каждому пункту – на хабре, советую прочитать, там парень объясняет по каждому пункту что и как. Если прикинуть, то все это вполне выполнимо, но, опять же, как отнесется к этому организм? Меня очень удивило, что этот человек уже больше года следует такой методике и чувствует себя отлично.

Интересно ваше мнение по поводу этого. Уже есть опыт?

В общем, я пока так и не нашел выход из своей ситуации. У меня есть 2 варианта: 1) Начать жить как положено, ложиться в 23 часа, не спать до упора днем, но о продуктивной работе можно забыть. 2) Постоянно менять график, выматываться, но полностью посвящать себя делу.

Совместить работу и режим я не могу. Хоть убей, но днем, когда тебя все отвлекают, звонят, постоянно пишут – собраться и настроиться не реально. То ли дело ночью – тишина, все спят, в колонках играет очередной A State of Trance – обстановка просто идеальна для того, чтобы выполнять запланированное быстро и качественно.

Я уверен, многим очень знакома ситуация, прошу высказать ваши мысли

И если подвести итоги, то моя схема в результате оказывается более эффективной, в плане КПД. Было проделано море работы, которая скоро даст хорошие результаты, все жду не дождусь этого момента. Думаю, вот тогда и можно будет расслабится.

***********

Блин, когда начинал писать, думал пост будет большим, а потом потерял часть мыслей. В следующий раз обязательно допишу и, когда пробьет на глобальное, напишу про мотивацию. Это, как оказалось, проблема номер 1 для многих.

 


Комментарии

    28.04.2011
    #1

    Отправил в 10:21

    Тоже сплю еще днем дополнительно часик-два =) только у меня наоборот приводит дневной сон мозг и мысли в порядок.


    28.04.2011
    #2

    Отправил Dima в 10:33

    а у меня наоборот:я просыпаюсь часа в 3 утра, занимаюсь спортом. Потом ем, принимаю контрастный душ. После этого сажусь за комп. После душа мысли приходят в порядок.через месяц график мой изменится,т.к. решил заработанные деньги с сайтов вложить в постройку небольшой столовой в курортном месте

    Ответить

    28.04.2011
    #3

    Отправил в 11:06

    Бросай учебу 8) Вернее ходи реже.. зачем это блин надо? я не понимаю))


    28.04.2011
    #4

    Отправил Dima в 11:28

    да, Ярик, товарищ комментом выше прав):если учеба достает, а есть успехи в работе, рекомендую на заочку перейти или с преподами «поговорить» насчет выставления оценок за матер.вознаграждение. Я так делал, правда на тот момент с инетом не работал, а работал в банке админом

    Ответить

    28.04.2011
    #5

    Отправил Константин в 15:50

    Могу сказать про свой режим, который длился достаточно долго.Да и сейчас вообщем-то не сладко.Работал одно время на заводе с 17 часов и до 2 ночи. Развозка домой, так как предприятие за городом где-то час по времени. В итоге ложился в 3.30-4.00. А дальше, поскольку решил заняться бизнесом в оффлайне подъём в 5.30, иногда в 6.00 и вперёд- за товаром.
    После выкладки и открытия точки дома часа 2-3 спал, причём иногда не получалось, так как мешали.Все уже, как правило, на встали: кому-то срочно надо что-то сверлить в доме и т.д.
    В таком режиме я проработал с 8 месяцев, конечно, тяжело.Сейчас мне 4,5 часов достаточно после таких «тренировок». А вообще, самое главное в таком деле не изводить себя мыслями, что вот опять не поспал. Ибо это как раз и разрушает организм.По крайней мере, гнать от себя такие мысли.Сон, конечно,хорошо…Только и дела надо делать, ибо когда все дела получаются, то удовлетворение громадное ощущаешь. Ещё в качестве примера могу привести такую экзотику: в американской армии есть войска специального назначения-»зелёные береты».На ютубе лежат фильмы,называются «2 недели ада».Так там показывают,как отбирают в эти войска солдат,которые являются у них одними из лучших в бычных частях. Так вот спят они в эти дни не более 2 часов.Остальное тяжелая и изнурительная работа, задания и так далее. Вообщем парни там перешагивают через себя в хорошем смысле слова.Так что если есть желание, можно в качестве допинга посмотреть.
    Конечно, вовсе не надо следовать таким экстремальным схемам, но если надо что-то делать и по другому время не выкроить, то может быть попробовать так.

    Ответить

    29.04.2011
    #6

    Отправил в 12:17

    Сам ток недавно закончил универ. Помню еще этот график, он ужасен, но если тебе осталось учиться всего год, то рекомендую еще потерпеть. Ну а если ты еще на «бугре», то лучше работать с 23 до 1, ну или с 22 до 1, забивать на первые пары и высыпаться. Уже прошел через этот этам. Кстати как ни странно, даже без статьи с Хабры, уже выпустившись, пришел к такому режиму как описано. Подьем 7:30-8, Зарядка, Душ, завтрак-8-9 утра, 9:30 в офисе уже.Слышал, что разбивать сон полезно. Так что то, что ты разбиваешь на части сон еще может быть и в +. Кстати зачем ходишь на пары, если ты все равно на них спишь?


    29.04.2011
    #7

    Отправил в 12:34

    *CRAZY* Все про меня… тоже проблемы срежимом дня, причем капец какие …


    29.04.2011
    #8

    Отправил в 14:38

    Я пробовал что рекомендовал хабр по этому линку. Получается. Реально самыми важными факторами для меня оказались полная темнота, тишина и холод в спальне – сплю как убитый, высыпаюсь за 5 часов, а больше 6-7 просто не спится никогда. От всех остальных рекомендаций (исключить алкоголь например :-D ) постепенно отказался – они получается не очень-то мне и нужны. Правда сейчас потеплело, это уже заметно сбивает сон, а под кондиционером спать не вариант, попробую холод нагонять заранее, до сна.


    30.04.2011
    #9

    Отправил Петросян в 12:34

    Точно описал.. такая тема происходит со мной.
    пытался приходит после инста и не засыпать, выдерживал дня 3 , очень сложно.. очень.. глаза просто мега закрываются, делать что либо есстественно нет сил.. в общем жесть..

    Ответить

    30.04.2011
    #10

    Отправил Ярик в 18:04

    Dima, просыпаться в 3 утра – сильно!

    Ttyck, на счет учебы, пока решил походить. Конечно ничего нового я там не узнаю, что могло бы мне пригодиться в работе, дальше будет видно. Если все пойдет по плану, возможно придется забрать документы

    Константин, согласен, что когда все получается, на сон хочется забить, но организм то не обманешь, все равно глаза закрываются. Либо я пока просто не привык к такому графику.

    Denis, хожу на пары для того, чтобы потом не было проблем с пересдачей, долгами и преподами. Тут либо нужно ходить, либо совсем бросать. А так, если изредка появляться на учебе приведет к тому, что будут проблемы, а потом и отчислят. В итоге просто время зря теряешь.

    Google OS Creator, Быстро ты попробовал :) Там главное условие – график, а точнее регулярность такого режима. У тебя с этим как?

    Петросян, согласен. Я нашел вот такое решение – приходил последние дни с учебы, и как только чувствовал, что хочется спать – ложился и заводил будильник, который звенел через 30 минут. Пока все устраивает: и отдыхаю немного, и не сплю, как ночью

    Ответить

    01.05.2011
    #11

    Отправил Витек в 19:06

    Действительно для всех вебмастеров нехватка времени – огромная проблема. Сам с ней сталкивался и, даже были проблемы со здоровьем. Но не так давно прослушал отличный аудиокурс: «Действуй! Как перестать откладывать дела на потом» Антона Макурина, кторого рекомендую очень,очень. А для того, чтобы продумать учиться или нет – почитай (прослушай) книгу Роберта Кийосаки «Богатый папа – бедный папа». Рекомендую это сделать сегодня же. Я сам с трезвым умом и здравым смыслом с пренебрижением к ним относился, но дошел до отчаянья и не поленился прослушать. Жизнь действительно повернулась в другую сторону и я сам не даже ожидал такого эффекта. Прослушай, не пожелей на это времени – очень рекомендую. Все можно найти на варезниках в проф озвучивании

    Ответить

    02.05.2011
    #12

    Отправил lazzzyman в 13:02

    Лично за собой давно заметил такую вещь: чем больше сплю (бездельничаю) тем больше хочется спать (меньше хочется что-то делать). Поэтому стараюсь добавлять в жизнь побольше активности. Свет – да, очень сильно помогает. Солнце и т.п. меня заряжают как солнечную батарею :-D

    Чувствую по себе, что на сон требуется около 7 часов, примерно +\- 1 часик.

    Вообще, личное мнение – не надо никого читать, всякие там «мануалы» распорядков дня и управления временем. Стоит оперативно методом проб и ошибок усвоить для себя личный график, но, не очень строгий и все будет ОК. ;)

    Ответить

    02.05.2011
    #13

    Отправил Витек в 14:56

    Ты просто не читал ни когда ни каких тренингов.
    Я тоже раньше так рассуждал…

    Ответить

    02.05.2011
    #14

    Отправил lazzzyman в 15:03

    Витек, возможно ты прав. Надо задуматься на эту тему :) Хотя, вот Кийосаки я начал читать в электронном варианте, но, решил заказать книгу, потому как это меня действительно зацепило, а читать электронки очень не люблю.

    P.S. Просто бОльшая часть всех треннингов – грамотно составленные медийные труды, могущие повлиять лишь на довольно впечатлительных (либо действительно решившихся) людей. В пример можно прочертить параллель с книгой «как бросить курить». =)

    Ответить

    02.05.2011
    #15

    Отправил Витек в 15:30

    lazzzyman, к стати я бросил курить по этой книге. 4-й год не курю. До этого 17 лет курил и столько же раз бросал.
    Электронки я тоже не прилюбливаю, но как уже написал – есть Кийосаки в формате аудиокниги.
    Качественное,студийное,двухголосое озвучивание. Думаю это самое лучшее и удобное усвоение информации

    Ответить

    03.05.2011
    #16

    Отправил Доктор Попов в 20:58

    Мужики самое главное сон с 12 до 3. Если вы нарушаете этот режим, например сидите до часу ночи ебашите доры.
    Это приводит к необратимым последствиям в организме!
    Спите в этот промежуток, а остальное пойух!

    Ответить
Оставить комментарий

romve.ru – дорвеи, трафик, интернет-технологии и рядом стоящее.

Копируй, распространяй, воруй, убивай без согласия автора - в России можно все! Тут плевали даже на то, что все права защищены ©

2009 ... 2010 ... 2011