Кейс-задание. Организация и проведение кампаний. ccb9a536
Дата публикации: 08.01.2023

Кейс-задание. Организация и проведение кампаний.



Купить или узнать подробнее


Вариант 4
Ситуация 1
Теоретическое задание.
1. Правила подбора оперативных, информационных, служебных и имиджевых PR-документов для различных PR-кампаний.
2. Российские и западные технологии создания лозунгов кампании.
Практическое задание:
Каким образом необходимо распределить зоны ответственности между PR-департаментом строительной компании и независимым PR-агентством при организации PR-кампании?
Ситуация 2
Теоретическое задание.
1. Понятие информационного поля.
2. Понятие информационного маркетинга и коммуникационного ауди-та.
Практическое задание:
Какие методы оценки эффективности необходимо учесть при анализе PR-кампаний в сфере b2c?
Ситуация 3
Оцените предложенный медиа-кит. МЕДИА-КИТ 2. Анализ изложите на 3-4 страницах.

Вариант 4
Ситуация 1
Теоретическое задание.
1. Правила подбора оперативных, информационных, служебных и имиджевых PR-документов для различных PR-кампаний.
2. Российские и западные технологии создания лозунгов кампании.
Практическое задание:
Каким образом необходимо распределить зоны ответственности между PR-департаментом строительной компании и независимым PR-агентством при организации PR-кампании?
Ситуация 2
Теоретическое задание.
1. Понятие информационного поля.
2. Понятие информационного маркетинга и коммуникационного ауди-та.
Практическое задание:
Какие методы оценки эффективности необходимо учесть при анализе PR-кампаний в сфере b2c?
Ситуация 3
Оцените предложенный медиа-кит. МЕДИА-КИТ 2. Анализ изложите на 3-4 страницах.

Цена: 6.4 $.





Купить или узнать подробнее


romve.ru – дорвеи, трафик, интернет-технологии и рядом стоящее.

Копируй, распространяй, воруй, убивай без согласия автора - в России можно все! Тут плевали даже на то, что все права защищены ©

2009 ... 2010 ... 2011